Теперь посмотрим на нашу дизассемблированную
То есть unk_403000 (смотрим на дизассемблированный листинг) - это глобальная переменная Msg1 (смотрим на исходник нашей программы), unk_403011 - это Msg2, а unk_40301D - это ConsoleTitle.
Теперь посмотрим на нашу дизассемблированную секцию данных. Напротив каждой метки имеется комментарий наподобие DATA XREF: start+2B^o. Но это не просто комментарий - это перекрестная ссылка, которая свидетельствует о том, что к текущему адресу произошло обращение из процедуры start. Более того, указывается и адрес, по которому происходит обращение - смещение в 2Bh он начала процедуры start. Стрелка указывает на относительное расположение источника перекрестной ссылки, а буква "о" cвидетельствует о том, что обращение произошло по смещению (offset).
Теперь о главном. Если есть ссылка, то по ней можно (и нужно!) куда-нибудь проследовать, как по обычной html-ной гиперссылке, ;) Итак, перемещаем указатель на слово start+2B^o в комментарии и жмем на Enter!
Перепрыгиваем на следующую строчку: .text:0040102B push offset unk_403000 ; lpBuffer
И в самом деле, мы видим, что обращение к переменной (пихание оной в стек) происходит по смещениию 2B при помощи префикса offset. И тут же видим ну вообще потрясающую вещь - IDA смекнула, что череда пушей перед call WriteConsoleA - это передача параметров соответствующей апишной функции, проанализировала там чего-то... и решила, что эта переменная - lpBuffer, совсем как в MSDN'овском описании функции WriteConsole! А ниже и хорошо знакомые нам переменные lpReserved, lpNumberOfCharsWritten, nNumberOfCharsToWrite, hConsoleOutput. Не правда ли, впечатляет? Сравните с листингами, генерируемыми другими дизассемблерами и вы поймете, что Иду не зря называют седьмым чудом света ;)
Перемещаем указатель на unk_403000, жмем на Enter и перепрыгиваем назад в секцию данных.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий