Если вы собираетесь просматривать список в виде детального отчета (стиль LVS_REPORT), необходимо вставить нужное количество столбцов, а также определить для каждого столбца заголовок и ширину.
Вставка столбцов выполняется макрокомандой ListView_InsertColumn , посылающей органу управления сообщение LVM_INSERTCOLUMN :
int ListView_InsertColumn( HWND hwnd, // идентификатор органа List view int iCol, // номер столбца const LV_COLUMN FAR * pcol); // адрес структуры LV_COLUMN
Нумерация столбцов начинается с нуля.
Перед тем как вызывать макрокоманду ListView_InsertColumn, вы должны по очереди для каждого столбца заполнить структуру LV_COLUMN , определенную следующим образом:
typedef struct _LV_COLUMN { UINT mask; // маска использования полей структуры LV_COLUMN int fmt; // тип выравнивания для столбца int cx; // ширина столбца в пикселах LPTSTR pszText; // адрес строки заголовка столбца int cchTextMax; // размер буфера, адрес которого // задан в pszText int iSubItem; // номер дополнительного элемента } LV_COLUMN;
Поле маски mask определяет, какие из полей структуры LV_COLUMN будут использованы. Ниже мы перечислили возможные значения масок, которые можно объединять при помощи логической операции ИЛИ:
Маска | Заполненное поле структуры LV_COLUMN |
LVCF_FMT | fmt |
LVCF_SUBITEM | iSubItem |
LVCF_TEXT | pszText |
LVCF_WIDTH | cx |
Поле fmt определяет тип выравнивания для столбца. Можно указывать одно из следующих значений: LVCFMT_LEFT, LVCFMT_RIGHT или LVCFMT_CENTER. Они задают, соответственно, выравнивание влево, вправо или по центру столбца.
Ширина столбца в пикселах задается полем cx.
Для того чтобы задать заголовок столбца, вы должны определить буфер и записать в него соответствующую текстовую строку, закрыв ее двоичным нулем. Размер буфера должен быть указан в поле cchTextMax (в байтах).
Теперь о поле iSubItem.
Как мы уже говорили раньше, список содержит элементы, каждый из которых имеет имя и связанную с ним пиктограмму (привязка пиктограммы выполняется на этапе добавления строк). Кроме того, для каждого элемента можно задать дополнительные элементы. В SDK элементы называются item, а дополнительные элементы - subitem.